суббота, июля 04, 2009

Выходные на Жопе (Балаклава)

А в прошлые выходные я резко и незапланированно ездил в Балаклаву. Потому что позвали и потому что что тут в Харькове делать три выходных подряд.

Билетов у меня не было, но оказалось что это не проблема, если билет нужен один. В сервисном центре за полтора часа до отправления поезда спокойно купил билет и сразу обратный. Примерно в 7 утра в Симферополе, оттуда на такси в Севастополь на вокзал, оттуда на тралике на 5-й километр, оттуда на маршруке в Балаклаву. Там берем лодку с мотором и едем к месту высадки. Собирались на Инжир -- это такая территория под Балаклавой, ближе к мысу Айа.

Выезжаем из Балаклавы:

Оказывется, я тоже человек и параход. Ну или катер.

Дмитрий

Лодочник отговорил ехать на сам Инжир, потому что там толпа народу, и предложил высадиться на его окраине -- на Жопе. Жопа так называется, потому что вот она:

Жопа

Место под лагерь искали часа полтора. Народу вокруг действительно стоит немеряно, причем самого разного. Есть пара лагерей йогов. Пока мы искали где стать, на мысе таеквондисты исполнили упражнения с мечами.

Самураи

В итоге все же нашли место в тенечке, чуть в стороне от основного пляжа при Жопе. Наш пляж был меньше и уютнее:

Пляж возле Жопы

Попрыгульки с камня:

Попрыгульки с камня

Местная русалка:

Русалка

Внимание, уникальный кадр. Русалка бреет подмышки на пляже (пляж не нудистский).

Ночью купались в море. Море светится! Плывешь, а вокруг рук искры, просто голливудский спецэффект какой-то. Говорят, это специальный планктон так реагирует на движение. Потрясающе.

Вечером попросил у соседей гитару, поиграл полчасика. Возвращаю, а они говорят: "Спасибо". Я грю, а мне-то за что? Ну мы ведь тоже слушали, говорят. А утром другие соседи подарили две бутылки недешового вина и еды, потому что уже уезжали. От компенсации отказывались с формулировкой: "Вчерашний концерт и так все компенсировал". Круто, такого со мной еще не было. Теперь надо бы научиться играть, не лажаясь :)

В понедельник утром пошли за водой. Это полчасика вверх. Вид оттуда на нашу бухту.

Инжир (панорама)

Скамейки возле родника.

Скамейки

Та же Жопа, только сверху:

Жопа

Пока все играли в преферанс, я сбегал на Золотой пляж. На Золотом плотность народу еще в два раза больше. Зато туда регулярно ходят два теплохода из Балаклавы, как автобусы.

Золотой пляж

На нем и поехали обратно.

Мыс Айа

А я -- "Монтана".

Чайка

Опять Балаклава.

Балаклава

Парковка:

Парковка

На набережной снимают художественный фильм "Наощупь".

Наощупь

Обед на набережной.

Обед на набережной

Барабулька!

Барабулька

Ну и дальше маршрутка-вокзал-Харьков. Отличные выходные.

Еще немного картинок.

P.S. Отдельное спасибо Глебу за отдельные фотографии :)