среда, мая 12, 2010

Компрэссор

Первый год я держал машину в гараже. Гараж находится в 20 минутах ходьбы от дома, в 15 минутах на троллейбусе или маршрутке (если быстро приедет) или в 10 минутах, если быстро поймать тачку. Но ходить долго, ездить на троллейбусе не царское дело, а ловить тачку, чтобы доехать до гаража -- глупо. Поэтому однажды я задал себе вопрос: "Машина для меня или я для машины?". И начал ставить ее на стоянку в трех минутах от дома. Ночью там типа охраняют.

Но когда я уезжаю больше чем на день-два, ставлю машину в гараж. А то мало ли, еще уедет. Конечно, на майские тоже поставил: вместо велосипеда.

А еще в этом году была прекрасная зима. Снежная, морозная. Хорошая была зима, жаль прошла быстро.

Но не вся. Ну да, вы знаете какие дороги у нас в этом году. Да, я тоже побил диски. И пару раз утром находил машину, присевшую то на одно колесо, то на второе. Подкачивал и ехал -- наводить гламур было некогда.

Поэтому когда после праздников я зашел в гараж и увидел, что машина стоит на двух спущенных колесах, со стороны можно было заметить на моем обгоревшем лице удовлетворенную ухмылку: все как я и думал.

Ладно, достаю из багажника компрессор, качаю правое колесо. Качал, качал: не надувается. Вот ё, наверное слишком сильно спустилось и появился зазор между мятым ободом и сдувшейся покрышкой. Не знаю бывает ли такое, но чет подумалось. Отъехал на полметра, может теперь нет зазора. Качаю: фиг, не надувается.

Ладно, перехожу к левому колесу: та же фигня. Компрессор дырчит, но ничего не происходит. Странновато. Отвинтил шланг, включил: оказывается, компрессор не дует, падла. Дырчит, а не дует.

И вот стою я с поломанным компрессором перед двумя спущенными колесами. Никакого другого насоса нету. Жопа так жопа. Не такая конечно, как если разбить два колеса об одну яму, но все же. Утешало то, что был менее скучный вариант: поставить запаску, отвезти побитое колесо на прокатку, привезти, потом то же самое сделать с другим, а потом уже понять, что просто компрессор не работал.

Спасибо Паше, который на следующее утро превез свой компрессор, которым подкачали колеса, которые я сразу повез на шиномонтаж, на котором прокатали диски колес, которые подкачали Пашиным компрессором, который он привез утром. Мой, который поломался, тоже когда-то именно он и подарил. Забыл сообщить ему, что это был гарантийный случай. Хы гы :)

Вскрытие показало, что там треснул шатун, сделанный китайцами из хлипкого силумина. Чинить никто не берется. Отдам в хорошие руки. Которые не как у меня, а растут из правильного места и смогут его реанимировать.

Тут и сказочке конец?

Неа. Сегодня утром (через день после истории) подхожу к машине: переднее правое спущено до земли. Насоса у меня по-прежнему нет. Все у кого есть -- заняты. Такое вот ё. Ставлю запаску и еду лечить колесо у других докторов, для разнообразия. Оказывается, диск и покрышку перед монтажом надо промазывать специальной фигней, чтобы плотнее прилегало и не спускало. А те лоси так не сделали (хотя как выяснилось, это та же контора).

Не подмажешь -- не поедешь.

P.S. Идея. Уезжая, оставлять машину на стоянке на спущенных колесах, чтоб не уехала. Ну максимум вынут магнитолу, снимут колеса и на капоте гвоздем нацарапают "Ну ты и жлоб". Делов-то.

2 комментария:

Valik комментирует...

Можно ещё бензин сливать :)

dp комментирует...

Или капкан поставить