В прошлое воскресенье улетал в Египет из Харькова.
Еще в субботу сообщили, что рейс с 10 утра переносится на 18 вечера. В итоге взлетели в 20. То есть, по их расчетам, мне все равно когда улететь: утром или вечером. Причем, после регистрации на рейс полтора часа ждали в отстойнике-накопителе. Ни назад вернуться, ни в самолет сесть. В этом помещении все 150 пассажиров одного самолета даже не могут сидеть -- кресел хватает может на треть народу. Из развлечений -- реклама на стенах, туалет, живое общение. И 150 человек, заплативших свои деньги в том числе и за этот заказной рейс, теряют полдня отдыха и чувствуют себя как этапируемые зеки. Вопросов не задавать, ждать когда сообщат. Мы власть, а вы тут быдло. Через час ожидания открыли дверь во дворик. Для тюремного дворика ничего так: пара скамеек, деревья. Ворота, за которыми аэродром, закрыты. По крайней мере, теперь уважаемые пассажиры могут не только стоять в отстойнике, но и гуляь на свежем воздухе. В билете написано, что сроки вылета вообще не являются предметом договора -- вас доставят, но когда это будет удобно авиакомпании. Уроды.
Предварительно я заходил на сайт этой авиакомпании. Представление о фирме дает вполне адекватное: www.khors.com.ua
Интересно, что самолеты их вообще без фирменной символики и каких-то опознавательных знаков -- просто покрашены белой краской. Только небольшой влажок Украины нарисован на морде. Хотя я бы такой логотип тоже постеснялся на самолете рисовать...
А вот к самому полету претензий нет. Взлет, посадка, полет туда и обратно -- все отработано отлично. Хотя народ и побаивается старых Boeing MD-80 (говорят, их не производят с начала восьмидесятых), летают они пока нормально.
Чего я не могу понять: почему регулярные рейсы летают точно по расписанию, а чартеры -- как хотят? Регулярный рейс -- это аналог маршрутки или автобуса. Он ходит с определенной периодичностью, по установленному расписанию. Чартер -- это специально заказанный на определенное время самолет для того чтобы перевезти определенных людей в определенное место. То есть, аналог такси. Я вполне могу простить опоздание маршрутки -- она ходит как может, я ее для себя не заказывал. Но когда я вызываю такси, оно всегда приезжает четко вовремя. Потому что это специально для меня за мои деньги. У самолетов все наоборот. Он, конечно, заказан, но если у него другие дела или проблемы, он увезет вас когда сможет. Ну не уроды?
Год назад.
Интересно я вылетал в Египет год назад. Тогда мы должны были вылететь из Харькова в четверг утром. Вылет в 8 утра. В 6 утра всем собравшимся в аэропорту пассажирам сообщают, что рейс задерживается до 12 дня. Просто в Харькове туман. А самолет наш должен вылететь из Киева (у него там база), забрать нас из Харькова и доставить в Шарм. Так вот, вылететь из Киева он мог, но в Харькове не мог сесть из-за тумана. Ладно, оставляю багаж в аэропорту, еду домой спать. Днем названиваю в аэропорт -- до 16 часов ничего определенного сообщить не могут. Потом говорят: срочно приезжайте, вас автобусами отвезут в Борисполь, откуда и взлетите. Что и сделали. То ли операторы, то ли авиакомпания, то ли они вместе скинулись и на 5 автобусах всех отвезли в Борисполь, причем даже покормили в дороге. В итоге, взлетели из Борисполя на следующий день в 7 утра. Ужос.
Я был такой вареный, что поселившись днем в отель, до вечера спал, потом после ужина опять спал и на море попал только еще на следующий день. То есть, от 7 дней отдыха фактически осталось 5. Но как-то это было не так обидно: никто ведь не виноват в том, что погода нелетная. Причем операторы сделали все что могли в такой ситуации. Тогда в нескольких аэропортах люди сутками сидели и вообще не могли никуда вылететь.
Говорят, вылетать из Киева значительно надежнее. Я вылетал пару раз, больших задержек не помню.
суббота, декабря 15, 2007
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий