Это, я тут набросаю отчетик для истории и заодно соберу в одну кучу ссылки на то, что по ходу дела постил сюда с айфона. И добавлю немного фоток с фотика.
30 апреля 2010 г.
Высадились не доезжая Феодосии на станции Владиславовка. 32 км до Коктебеля.
Наша команда состояла из 6 бодрых мужиков. Из них трое на шоссейных велосипедах. Один на горном байке, на который он поставил шоссейные колеса. И мы с Пашей просто на горных байках, разве что резину поменяли с шипастой внедорожной на асфальтовую. Велико-мученики. Шоссейная часть бригады, конечно, неслась впереди. Мы догоняли, а они за это время успевали позагорать. Вот почему практически не было фотографий велосипедистов в движении :)
1 мая 2010 г.
Коктебель-Судак. 32 км (в т.ч. тяжелый Щебетовский перевал).
2 мая 2010 г.
Из Судака ездили в Топловский монастырь. Всего за день 70 км.
Комната в Судаке.
3 мая 2010 г.
Судак-Рыбачье. 52 км, четыре перевала от 200 до 350 м высотой каждый. Язык на плече.
Панорамка: Кутлакская долина возле Веселого (Кутлак).
Самый кайфовый участок дороги -- возле Морского. Буквально пару километров дорога идет вдоль моря. Ездил бы и ездил.
Хотя я таки поставил багажник, от большого рюкзака-штанов пришлось отказаться. Очень он парусит и тормозит. В компании шоссейников я бы выглядел как зилок рядом с феррари. Утрамбовал все в мелкий рюкзачок. Багажник тоже пригодился: на нем ехал небольшой аэродинамичный пакуночек с тем, что не влезло в рюкзак.
В Малореченском отгрохали церковь нереальной крутости.
Попы не без чувства прекрасного, однозначно.
И пейзаж рядом ничего.
Комната в Рыбачьем.
4 мая 2010 г.
Отдыхали в Рыбачьем пока половина участников ездила на водопад Джур-Джур.
5 мая 2010 г.
Рыбачье-Алушта-Ялта.
Отмотали 69 км. Выехали в 10, приехали в 17. Прошло легче, чем предыдущий этап. Пешком не ходил, все проехал.
6 мая 2010 г.
Отдыхаем в Ялте. Бодрый спецназ успел сгонять на Роман-Кош.
7 мая 2010 г.
Подъем на Ай-Петри.
25 км подьема, 1200 м высоты. Мы с Пашей были в пути за 3 часа 45 минут (включая остановки). Это, конечно, долго, но нам был важен сам факт.
Ялта сверху.
Счастье не в качестве предоставляемого оптикой изображения, а в кратности зума. Однозначно.
По-прежнему прекрасно работает фуникулер. Предыдущие два раза я поднимался сюда на нем.
На вершине уже отстроили целый поселок. Пару лет назад по телеку показывали как здесь показательно сносили татарский самострой. Видимо, дальше за дело взялись более грамотные татары.
Подъем отметили посиделкой в местном заведении.
8 мая 2010 г.
День в Ялте. Смотрим гонки моторных лодок. Вечером на троллейбусе в Симферополь, на поезд и домой.
***
У меня суммарный пробег по Крыму получился 340 км. Максимальная скорость: 61 км/ч. Харьковские бугорки теперь не впечатляют совершенно. Че, было круто. Новый опыт, свежие впечатления, хорошая нагрузка: именно ради этого я отказался от пешего похода. Отличная команда. О еде вообще молчу (я дома так не питаюсь).
Еще я прозрел по поводу командных велогонок. Раньше я совершенно не понимал почему в гонках участвуют команды. Ну кто доехал первым, тот и доехал, при чем тут команда? Оказывается, при езде по шоссе очень выгодно ехать за чьей-то спиной, буквально на колесе. Потому что первый борется с ветром, а второй прячется за ним, и ему намного легче. Таким образом команда ведет лидера, который бережет силы, чтобы на финише всех порвать.
Теперь хочется еще и шоссейник, но пока это пожалуй будет перебор. Но и на байке по Крымским горам (вместо асфальта) тоже хочется. Поехать понырять с аквалангом, что ли ;)
P.S. Велосипедная терминология.
Ехать на колесе -- только что рассказал.
Торчок -- крутой подъем.
Стояк -- когда ноги настолько устали, что дальше физически не могут педалировать (остановились).
Если услышите что-то типа "сначала был торчок, а потом у меня начался стояк", не подумайте чего.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий