30 апреля 2010 г.
Высадились не доезжая Феодосии на станции Владиславовка. 32 км до Коктебеля.
Наша команда состояла из 6 бодрых мужиков. Из них трое на шоссейных велосипедах. Один на горном байке, на который он поставил шоссейные колеса. И мы с Пашей просто на горных байках, разве что резину поменяли с шипастой внедорожной на асфальтовую. Велико-мученики. Шоссейная часть бригады, конечно, неслась впереди. Мы догоняли, а они за это время успевали позагорать. Вот почему практически не было фотографий велосипедистов в движении :)
![Велосипедисты](http://4.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_Lq7vVxheI/AAAAAAAAFX4/cCv2tBwuHvs/s400/IMG_5668-LR.jpg)
1 мая 2010 г.
Коктебель-Судак. 32 км (в т.ч. тяжелый Щебетовский перевал).
![Судак](http://2.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_Lq7cVowqI/AAAAAAAAFXw/igCge_0M2X8/s400/IMG_5779-LR.jpg)
2 мая 2010 г.
Из Судака ездили в Топловский монастырь. Всего за день 70 км.
Комната в Судаке.
3 мая 2010 г.
Судак-Рыбачье. 52 км, четыре перевала от 200 до 350 м высотой каждый. Язык на плече.
Панорамка: Кутлакская долина возле Веселого (Кутлак).
![Панорамка: Кутлакская долина возле Веселого (Кутлак)](http://2.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LszspnJoI/AAAAAAAAFYA/IXWpJR63t9E/s400/pano5821-sm.jpg)
Самый кайфовый участок дороги -- возле Морского. Буквально пару километров дорога идет вдоль моря. Ездил бы и ездил.
![возле Морского](http://4.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqwTxGgRI/AAAAAAAAFXo/Sth1IyflbJ8/s400/IMG_5857-LR.jpg)
Хотя я таки поставил багажник, от большого рюкзака-штанов пришлось отказаться. Очень он парусит и тормозит. В компании шоссейников я бы выглядел как зилок рядом с феррари. Утрамбовал все в мелкий рюкзачок. Багажник тоже пригодился: на нем ехал небольшой аэродинамичный пакуночек с тем, что не влезло в рюкзак.
![возле Морского](http://2.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqwPvd-2I/AAAAAAAAFXg/7ev3owRw1lw/s400/IMG_5861-LR.jpg)
В Малореченском отгрохали церковь нереальной крутости.
![Церковь в Малореченском](http://1.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_Lqvja62dI/AAAAAAAAFXY/CFDptIBpDUc/s400/IMG_5924-LR.jpg)
Попы не без чувства прекрасного, однозначно.
![Церковь в Малореченском](http://3.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqvbIl5vI/AAAAAAAAFXQ/Sc8CVX_-nFw/s400/IMG_5928-LR.jpg)
И пейзаж рядом ничего.
![Малореченское](http://4.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqvG1zO2I/AAAAAAAAFXI/74xGK8k_TNk/s400/IMG_5936-LR.jpg)
Комната в Рыбачьем.
4 мая 2010 г.
Отдыхали в Рыбачьем пока половина участников ездила на водопад Джур-Джур.
5 мая 2010 г.
Рыбачье-Алушта-Ялта.
Отмотали 69 км. Выехали в 10, приехали в 17. Прошло легче, чем предыдущий этап. Пешком не ходил, все проехал.
6 мая 2010 г.
Отдыхаем в Ялте. Бодрый спецназ успел сгонять на Роман-Кош.
7 мая 2010 г.
Подъем на Ай-Петри.
25 км подьема, 1200 м высоты. Мы с Пашей были в пути за 3 часа 45 минут (включая остановки). Это, конечно, долго, но нам был важен сам факт.
Ялта сверху.
![Ялта сверху](http://4.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqGBxjciI/AAAAAAAAFXA/5cJI89njMj8/s400/IMG_6048-LR.jpg)
Счастье не в качестве предоставляемого оптикой изображения, а в кратности зума. Однозначно.
![Ялта сверху](http://2.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqF05uEHI/AAAAAAAAFW4/8hPc0vLlWxI/s400/IMG_6050-LR.jpg)
По-прежнему прекрасно работает фуникулер. Предыдущие два раза я поднимался сюда на нем.
![Фуникулер на Ай-Петри](http://1.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqFmA6amI/AAAAAAAAFWw/DNF6KgVLQfE/s400/IMG_6114-LR.jpg)
На вершине уже отстроили целый поселок. Пару лет назад по телеку показывали как здесь показательно сносили татарский самострой. Видимо, дальше за дело взялись более грамотные татары.
![Ай-Петри](http://4.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqFOeHfJI/AAAAAAAAFWo/eIU5iLxmqec/s400/IMG_6155-LR.jpg)
Подъем отметили посиделкой в местном заведении.
![Ай-Петри](http://3.bp.blogspot.com/_8ubUMBVjDlE/S_LqEsGcacI/AAAAAAAAFWg/qL-EDN4CrUs/s400/pano6173-s.jpg)
8 мая 2010 г.
День в Ялте. Смотрим гонки моторных лодок. Вечером на троллейбусе в Симферополь, на поезд и домой.
***
У меня суммарный пробег по Крыму получился 340 км. Максимальная скорость: 61 км/ч. Харьковские бугорки теперь не впечатляют совершенно. Че, было круто. Новый опыт, свежие впечатления, хорошая нагрузка: именно ради этого я отказался от пешего похода. Отличная команда. О еде вообще молчу (я дома так не питаюсь).
Еще я прозрел по поводу командных велогонок. Раньше я совершенно не понимал почему в гонках участвуют команды. Ну кто доехал первым, тот и доехал, при чем тут команда? Оказывается, при езде по шоссе очень выгодно ехать за чьей-то спиной, буквально на колесе. Потому что первый борется с ветром, а второй прячется за ним, и ему намного легче. Таким образом команда ведет лидера, который бережет силы, чтобы на финише всех порвать.
Теперь хочется еще и шоссейник, но пока это пожалуй будет перебор. Но и на байке по Крымским горам (вместо асфальта) тоже хочется. Поехать понырять с аквалангом, что ли ;)
P.S. Велосипедная терминология.
Ехать на колесе -- только что рассказал.
Торчок -- крутой подъем.
Стояк -- когда ноги настолько устали, что дальше физически не могут педалировать (остановились).
Если услышите что-то типа "сначала был торчок, а потом у меня начался стояк", не подумайте чего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий