понедельник, июня 23, 2008

Расход

За последние 355 км по городу машина сожрала 46,3 л бензина. Это 13 л на 100 км. Караул, товарищи.

При том что в официальных технических характеристиках пишут:
Расход топлива (л/100 км город/шоссе/смешанный цикл): 9,8/6,2/8,1.

Ну, вероятно 1 л сжирает кондер, который я постоянно пользую. В этом году он стал холодить чуть слабее, поэтому приходится включать его сильнее. Еще мне не очень нравится как машина ездит. Говорят, может это развал-схождение. И на расход это тоже может влиять. Померяю после планового ТО.

Но 13 литров...
По официальной информации, Nissan X-Trail с двигателем 2,5 столько жрет. Может это джип у меня, а?

2 комментария:

Анонимно комментирует...

Здравствуйте, Дмитрий!
Вас дезинформировали. Одна операция развала-схождения не вернет расход топлива на показатели завода-изготовителя. Нужно комплексное решение:
1. Развал-схождение.
2. Регулировка углов и зазоров кузова автомобиля. Исправление вмятин и царапин. (дело в том, что увеличеные зазоры кузовных деталей негативно влияют на сопротивлиние воздушного потока и тем самым повышают Ваш расход)
3. Развал-схождение. После подгонок кузовных деталей мы его переделываем.
4. Покраска автомобиля и вскрытие лаком. Эта операция очень важна, т.к. свежее лакокрасочное покрытие позволяет лучше преодолевать сопротивление воздуха.
5. Избавляемся в салоне и багажнике от всего ненужного, чем снижаем массу автомобиля. Прочь задний ряд сидений и запаску. Пассажирское переднее тоже не нужно, запаску в сад - можно обойтись балончиком для ремонта.
6. Обязательно развал-схождение, т.к. масса авто изменилась.
7. Снимаем установленный кондер. От него только лишняя масса и увеличенный расход топлива. Также, вероятность проводить лето с постоянным насморком. Приобщаемся к людям, едущим в маршрутке, им душно - нам тоже. Мы в равных условиях. Мы ВМЕСТЕ.
8. По традиции закрепляем успех развал-схождением.
9. Ездим только в дневное время, т.к. включение осветительных приборов приводит к увеличенному расходу топлива.
10. Наконец Ваш Буцефал готов к пробегу с новым замером. Но перед этим делаем что? Да, мой друг. Мы делаем развал-схождение.

Предвижу твои сомнения. Поможет ли мне это? Нет. Не поможет, но займет кучу твоего драгоценного времени и финансовых трат. Что даст нам новую пищу в виде повестей в твоем блоге.

1. Поменяй свечи. Я уверен, что ты их не менял ни разу.
2. Поменяй воздушный и топливный фильтра и делай это регулярно с каждой заменой масла. Масло рекомендую менять каждые 8К пробега.
3. Заправляйся на ОККО и топливом Пульс (рекомендую дать на этом топливе киллометров 200 с оборотами не менее 4,5К по тахометру. Прочистишь этим от сажи дросельную заслонку) Либо чисти на станции.
4. И последнее. В жару с кондером 13 литров по пробкам средний показатель для твоего двигателя. Но вышеуказаные три пункта, все равно сделай, ибо НУЖНО.
Развал-схождение практически не влияет на расход.

dp комментирует...

Пасиб!
уж лучше 13 л, чем п. 1-10 ;)