В Росте продается Пепси с разными логотипами. Если бы я не слышал раньше об их ребрендинге, подумал бы что китайская подделка.
Причем некоторые емкости с новым лого, а некоторые -- еще со старым. Рост мог бы провести эксперимент. Поднять цену на гривну и написать: "Последняя возможность купить Пепси со старым логотипом". А потом передумать и повесить на просроченные бутылки цену на гривну меньше. Потому что купили бы только одну бутылку, и это был бы я. Который, роняя скупую мужскую слезу, срочно взял себе экземпляр старой этикетки для коллекции.
Конечно, новый логотип современнее. А вот Пепси в детстве было вкуснее.
Старая пробка пойдет в кунст-камеру, и дальше в ад для пробок.
На www.pepsi.com логотип уже новый, а на нашем www.pepsi.ua еще старый. История вопроса.
P.S. Рост вытравил из себя все хорошее. Парковщики вместо того чтобы парковать машины трепятся по мобиле. На кассе больше нет помощников кассира. Как я и предполагал, большое кафе наверху закрыли. Главное, больше нет корзинок для покупок -- только тележки. Рост испоганился. Хоть очереди на кассе небольшие.
А в Билле стало лучше. Корзинки обычно есть. Появились нормальные шелестящие пакеты. На кулинарию после 20:00 скидка. За специально выстроенные очереди на кассе я их по-преженему ненавижу.
воскресенье, января 24, 2010
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий