Перед фильмом имел неосторожность почитать интервью с Джонни Деппом.
Надо понимать, что представлял собой Джон Диллинджер в те времена, особенно в 1933-м, когда банки были врагами, обдиравшими клиентов как липку, а люди вроде Джона Эдгара Гувера (шеф ФБР – Прим. ред.) были хуже любых преступников.
В определенном смысле Диллинджер стал для простых людей ролевой моделью, последним героем.
...
Гувер был ужасным человеком и много-много лет занимал влиятельную позицию в правительстве.
...
В фильме нет ничего важнее их любви. В определенный момент заработки отходят для Диллинджера на второй план, и он полностью посвящает себя Билли.
Даже не знаю, о чем бы я смотрел кино, если б заранее не прочитал.
Тема великой депрессии и банков-кровопийц даже не возникает на горизонте. Тема Джонни, героя простых людей, -- не раскрыта. Совершенно непонятно за что они его любят и любят ли вообще или просто пришли поглазеть. Плохой министр МВД появляется эпизодами и неясно что в нем такого слишком плохого. Любовь -- неубедительное шо попало. Бандитская дружба угадывается с трудом.
Старый джаз звучит вполне уместно. А еще есть отличная тема с совершенно актуально звучащими электрогитарными риффами (они бы еще диджея пригласили). Зато стрелянина очень натуральная.
Финал без сюрпризов: ну вот, типа, все закончилось. Осадка не оставляет: что в кино сходил, что радио послушал. Или в переводе все потерялось?
Шлак, короче. Не вшырило.
суббота, августа 01, 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий